rate - «25000» или «30000»
cl_updaterate – «101»
cl_cmdrate – «101»
cl_rate «20000» - помните, что эта команда постоянно слетает во время реконнектов и смены карт.
Далее «ex_interp» - команда, отвечающая за соответствие модели противника и его хитбоксов (фактическое местонахождение пикселей модельки), и правильным значением этой команды является «0.01» при игре на лане и «0.1» на Интернет-серверах. Впрочем, имея хороший Интернет (пинг до сервера менее 10) следует оставлять значение «0.01» играя в интернете тоже. Споры об использовании значения «0.1» на лане не утихают до сих пор, однако судьи крупных турниров очень сурово наказывают провинившихся.
Команда «fps_max» отражает графические характеристики, связанные с герцовкой. Играя на CRT-мониторе (он же ЭЛТ), следует использовать значение «100» или «101». А вот играя на ЖК-мониторах с 60-ю или 75-ю герцами, можно поставить значение «76» и картинка будет более плавной, но многие киберспортсмены всё-равно оставляют значение «101». Вы должны понимать, что любое значение «fps_max» будет серьёзным образом влиять на стрельбу, и тут нет идеального выбора – есть привычка.
adjust_crosshair | Изменяет цвет прицела
sizedown | Уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup | Увеличивает разрешение, но понижает FPS
cl_himodels | Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить (меняется попадание)
gl_playermip | Устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_picmip | Устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_zmax | Устанавливает максимальный размер Z-буффера
gl_alphamin | Видимость прозрачных текстур
gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д.
fastsprites | Качество дыма
max_shells | Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
gl_round_down | Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
gl_smoothmodels | Режим сглаживания моделей
gl_spriteblend | Устанавливает уровень детализации моделей игроков
pingsv | Пингует сервер
wait | Короткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)
voice_scale x | Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
crosshair | Включить / выключить прицел
developer | Включает режим вывода дополнительных параметров на экран